alisa_old


До и после

Может, кто-то знает то, чего я не знаю...


Previous Entry Поделиться Next Entry
Загружать ли стиральную машину?
alisa_old
машина

Я вот думаю. Стоит ли загружать стиральную машину, если завтра конец цвета? Ну, постирает мне машина, я развешу (как жаль, что не успели придумать машину, которая сама развешивает), а оно - бац, и не нужно.
Ведь время, которое я потрачу на борьбу со стиркой, можно было бы употребить с куда большим толком. Вот например... И тут воображение начинает буксовать. Я не знаю, что мне нужно сделать из несовершенного. Не знаю, что нужно успеть, пока не началось.

Я, кажется, все успела сделать.
Очаровывалась, разочаровывалась, врала, верила, интриговала и ощущала себя объектом чужих интриг.
Выкручивалась из любых ситуаций, иногда с ощутимыми потерями, вешала лапшу на уши, снимала ее же со своих ушей.
Любила, предавала, знала, что такое быть нелюбимой и когда тебя предают.
Прочитала все книги, которые хотела, и бросила чтение как занятие. Фильмы посмотрела не все, но не переживаю.
Прошла путь от i286 до последнего "пентиума", через ноутбуки и лэптопы до IPad.
Смотрела в телевизоры, от "Знамени" до LED.
Носила высокие каблуки, джинсы Levi’s 501, красную кожаную юбку, черное кожаное пальто (3 шт.), черную водолазку, черный свитер, черную кофточку (учету не поддается).

Ну и чо? Да ничо. Пытаюсь ощутить ужас, но не получается. Придется стирать.
Метки:

Существует примета , что нельзя выносить мусор на ночь :-)
Но как сказал один из наших юмористов , если мусор не вынести , то всю ночь будет вонять:-)

Меня тоже бесит эта примета с мусором... :) Такая дурость.

Вау! Очень классно. Вот просто должно ходить по интернету, как письмо счастья или советы от Коко Шанель. ))))

А стирать не надо! В ближайшие дни дожди и грозы.

В свете надвигающихся событий (см "конец света"),да при такой гламурненькой стиралке! Что значит, та стирка. Вы ж только кнопочки включите. А выключит она сама. Развешивать? Ну да, это уже проблемка. Хорошо б сушилку заиметь тогда

Ага, и потом гладить скомканное в сушилке...

Вот, и мне не удается до конца осознать ужас грядущего, потому что работаю аки пчелка, не до этого))

А я хитрая. Я большую работу отложила на субботу. Если завтра гаплык - можно не делать :)))

продавайте машину вместе с бельем!)) на вырученные деньги можно гульнуть с хмельными красавицами и лихими друзьями из френдленты))

Идея годная, но успею ли до завтра... :))

конечно стирать! а то придет конец света - а у вас гора стирки! и как неудобно будет!

Действительно, неудобно перед концом света :)))

я вот тоже вчера задавалась вопросом в ФБ - мыть пол или не мыть? ну, тут у нас пыльная буря, так что придется мыть по-любому.

*хвастаецца* А у нас шторм! Стекла выдувает...

машину которая сама развешевает давно изобрели и продают в магазине.
долой домашнее рабство.

Не знаю, что нужно успеть, пока не началось.
Позвонить, мармузу :)

Да, пожалуй... Что-то я ее с утра игнорирую...

Алиса,
Нет, я не вижу в этом смысла,
Чтоб не смеяться и не мыться,
И тот, кто на ночь глядя бреется,
На что-то все-таки надеется !
(В. Вишневский)
Будем надеяться! До завтра!

Вот не задевает меня это всеобщее воодушевление :)

"Ну и чо? Да ничо. Пытаюсь ощутить ужас, но не получается. Придется стирать." --
ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ! )))

Edited at 2012-12-20 11:01 (UTC)

Ага... Вроде бы должен быть какой-то трепет - а ни фига :))

Я перестирала всё, даже одеяла и подушки, вечером собираюсь гладить. Сейчас вот зарядила посудомойку и буду убирать в кухонных шкафчиках. С утра купила новую канву для вышивания, уже в клеточку.
Тоже почему-то искала ужас, но не нашла. У меня ужас в других местах, и это точно не сегодня :)
(шепотом: а что случилось с чтением?)

Меня поверг в ужас список, вами переделанного :))

А ничо. Надоело читать...

По последним данным, индейцы майя сказали, что будет не конец света, а начало новой эпохи. Стирайте, а то конфузно в эпоху входить с грязным бельишком!

Умеешь ты из мелочи сделать себе праздник!!!:)
А я, блин, вывесила две стирки на веревки и даже не задумалась ни о чем!:)
Раззява!!!:)

А все потому, что с утра надо в жж смотреть :))

поняла, что мне нужно. красная кожаная юбка! остальное всё тоже было.

А посадила ли ты дерево и построила ли дом? Про сына-то знаю... Вообще, не уверена, что для женщин списко жизненных достижений может остаться таким коротким. Там наверняка петитом еще много всякого, менее возвышенного, вроде "стирать каждую неделю"...

Строитель и ботаник из меня никакой... А достижения не всегда таковыми выглядят :)

Значит так, умных мыслей по теме нет, да и никаких нет. Но отметиться же надо, вдруг КС, а я без переклички.

У меня за окном воет так, что ,кажется, он уже здесь...

У вас "завтра" раньше наступит, вы уж черкните нам оттуда, стоит ли нам...

Да, хотелось бы знать, как там в Петропавловске-Камчатском :)

Можно перепостить?А у меня никогда не было красной!кожаной юбки (((И,это-не рано ли список кончился?Канешно лезть на шпильки и в ливайсы может и нет,но неужели не осталось чего-то,что еще надо пробовать,слушать,нюхать или по другому воспринимать этот мир?Нэ верю!!!

Я сегодня полы помыла. Если завтра случится конец света, я этого ему не прощу!!!

Загружать ли стиральную машину?

livejournal

2012-12-21 04:38 (UTC)

Пользователь iraiksa сослался на вашу запись в записи «Загружать ли стиральную машину?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Загружать ли стиральную машину? [...]

Вы читаете alisa_old